Телефонные системы Avaya в своей генеалогии восходят непосредственно к самому изобретателю телефона Александру Беллу. Знаменитая учрежденческая АТС Definity изначально разрабатывалась корпорацией AT&T (откуда после серии реструктуризаций и вышла Avaya) для собственных нужд - не отсюда ли легендарная надежность и функциональность этой станции?! - и только потом начала поставляться другим заказчикам. Дальнейшим развитием Definity стала коммуникационная система Communication Manager - флагманский продукт современной Avaya.
Решения компании Avaya не ограничиваются только телефонными станциями.Сегодня Avaya занимается телекоммуникациями в самом широком смысле этого слова. Конвергентные системы, унифицированные коммуникации, контакт-центры, компьютерная и SIP-телефония, голосовая почта и голосовое взаимодействие, конференц-системы, бизнес-интеграция, - все это хорошо знакомо компании Avaya, и выпускаемые ею решения заслуженно занимают первые места в отчетах аналитиков. Система CEBP, решение Avaya в области бизнес ориентированных коммуникаций, фактически не имеет аналогов на сегодняшнем рынке.
С не меньшим вниманием Avaya относится и к среднему сегменту, и к SMBS. Объемы продаж IP Office, - решения для малого и среднего бизнеса, - от года к году только возрастают. И неудивительно: система, начинающаяся с 8 абонентов, может расширяться до нескольких сотен, объединяясь с себе подобными по сети, поддерживает конференц-мост, голосовую почту, ЦОВ, CRM-интеграцию, софтфоны и софтконсоли, взаимодействует с мобильными телефонами, понимает SIP, работает со сложными алгоритмами обработки вызовов и даже имеет CTI-интерфейс со средствами разработки приложений для тех, кому доступного набора функций окажется недостаточно.